Содержание
Зачастую шлейф аромата может рассказать гораздо больше о человеке, чем его внешность, манера держаться. Элегантный тонкий аромат укажет на то, что человек имеет прекрасный вкус, ценит качество и не экономит на нем. Это весьма располагает к человеку, помогая ему легче достичь определенного положения в обществе и на службе. Элитная парфюмерия отличается тем, что такой запах надолго остается в памяти, ассоциируясь с конкретным человеком. Постепенно мы привыкаем к тому, что такой парфюм не является чем-то недостижимым. Но если еще лет 10 назад под термином «элитная» подразумевалась просто оригинальная продукция знаменитых брендов, то сегодня это понятие постепенно обретает иные очертания.
«Elite» — означает только «лучшее»
Так термин «элитный» переводится с французского языка. Лучшее – это эксклюзивные, изысканные, утонченные ароматы и композиции, годами разрабатываемые парфюмерами с мировой известностью. Элитная парфюмерия подразумевает дорогостоящие компоненты и высокотехнологичное производство. Дорогим делают этот парфюм и экологически чистые натуральные компоненты, подчас весьма редкие. Эти ингредиенты и гарантируют сохранность ароматов длительное время.
С развитием химических технологий появились искусственные аналоги подобных составляющих. Мужчины мгновенно оценили расширившиеся возможности подчеркнуть свою брутальность и индивидуальность. Да и женщины стали отдавать предпочтение легким ароматам, меняя их под настроение в течение дня. И любой уважающий себя магазин элитной парфюмерии откликается на это, предлагая парфюмированную туалетную воду, не столь тяжеловесную и долговечную, как духи. Но тем не менее элитный парфюм сохраняет право на существование. Просто смысл слова «элитность» сместился к «оригинальность». Хотя высокая цена остается атрибутом товаров этого сегмента. Как и принадлежность к брендам мирового уровня, которые гарантируют качество.
Среди них непременно окажутся Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Lancome, Yves Saint Laurent, Estee Lauder, Ancestry, Moschino, Nina Ricci, Prada,Valentino и другие.
Парфюм «не для всех»
Специалисты-парфюмеры выделяют среди элитного парфюма несколько многочисленных групп.
- Винтажные. Это старые или стилизованные под старину ароматы. Очень редко встречающиеся нотки, которые дарят неуловимый шарм в духе «бабушкин сундук». Самое популярное имя – английский Penhaligon’s, который старательно сохраняет определенные нотки в своих ароматах еще с 1872 года.
- Селективные. Это в противопоставление уже известным ароматам — оригинальные, контрастные нотки. Такой парфюм выпускается небольшой партией и разливается в дизайнерские флаконы. Чаще всего такую продукцию можно встретить у брендов Hermessense de Hermes, Les Exclusifs de Chanel или Tom Ford Private Blend. Эту продукцию бренды представляют в собственных бутиках, избегая направлять даже в магазин элитной парфюмерии.
- Нишевые. Иногда такой парфюм объединяют с селективным, хотя правильнее было бы считать его самостоятельной группой. Это ароматы-эмоции, ароматы-ассоциации и ароматы-настроения. Здесь можно встретить намеренно насыщенные духи на основе восточных благовоний от Amouage и проверенную классику шарма
Где покупается элитная парфюмерия
Первое, что придет на память, – фирменные бутики и специализированные отделы. Сегодня можно заказать парфюм и в интернете, но только на проверенном сайте, чтобы избежать подделок. Ведь ароматы подделывают не реже, чем сумки. В распространенных сетевых магазинах селективную или нишевую парфюмерию почти невозможно встретить. Разве что в Рив Гош или Л´этуаль.
Глубокое заблуждение, будто элитную парфюмерию можно купить на прилавках киосков в переходах. Почти всегда парфюм, приобретенный по «уникально низкой цене» в подобном месте, лишь отдаленно созвучен оригиналу, а его качество оказывается ниже всякой критики.
Только навязанное клише о недоступности брендовых бутиков мешает покупателям совершать покупки именно там. Они боятся взглядов свысока от продавцов, ожидают космических цифр на ценниках. Но любой магазин элитной парфюмерии регулярно проводит акции и распродажи, во время которых можно совершить удачную покупку заветного флакончика.
Кстати, о флакончиках. Элитный парфюм славится дизайном упаковки. Часто флаконами можно любоваться, как настоящими произведениями искусства. Такие флакончики прекрасно смотрятся в любом интерьере, подчеркивая вкус хозяина.
Выбор есть всегда
В магазине элитной парфюмерии выбор сможет сделать даже самая придирчивая персона.
Причем этот выбор не всегда оказывается «любовью с первого взгляда». Настоящий «свой» аромат может раскрыться со временем. Он просто заденет струны души и заставит забыть обо всем. И это еще один признак особой элитной парфюмерии.